TSC Collection

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oracle Siebel CRM
Разработчики: Техносерв Консалтинг
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: CRM

TSC Collection — решение высокой степени готовности, которое позволяет автоматизировать процесс сбора просроченной задолженности с учетом особенностей заемщиков. Разработано на платформах Oracle Siebel CRM и Microsoft Dynamics CRM.

Система также предоставляет возможность применения различных стратегий: как массовой (поточной), так и индивидуальной работы с должниками на различных этапах взыскания; дает возможность организовать эскалацию мер — от мягкого напоминания до судебного преследования. Система в целом повышает прозрачность и управляемость процесса сбора долгов и тем самым делает его более эффективным, утверждают разработчики.

2018: TSC Collection. Возможности и особенности

По данным на ноябрь 2018 года TSC Collection охватывает всю организационную структуру, обеспечивающую сбор просроченной задолженности: контакт-центр, коллекторское подразделение, службу безопасности, юридическую службу, отдел по работе с агентствами, службу анализа и контроля.

Особенности решения

Решение охватывает все стадии взыскания просроченной задолженности:

  • Pre-Collection – предотвращение возникновения просроченной задолженности путем заблаговременного напоминания рисковым клиентам о предстоящем платеже (SMS, E-mail)
  • Soft-Collection – взаимодействие по стандартным сценариям силами контакт-центра: информирование заемщика о возникновении просроченной задолженности, выяснение причины; индивидуальное взаимодействие специалистом-коллектором
  • Hard-Collection – организация очного взаимодействия с должником
  • Legal-Collection – взыскание просроченной задолженности в рамках судебного и исполнительного производства
  • Agency-Collection – взаимодействие с коллекторскими агентствами

Возможности решения

Базовые функциональные возможности:

  • Управление данными: контактная информация, финансовая информация, залоги, имущество, связи, аффилированные лица, история взаимодействия, кредитное досье
  • Управление кампаниями (E-mail, SMS, Direct-mail, Calls)
  • Управление назначениями: назначение ответственных исполнителей с учетом загрузки и специализации
  • Управление задачами: постановка задач, установление сроков, контроль исполнения
  • Управление документами: использование библиотеки шаблонов
  • Отчетность: формирование оперативной и аналитической отчетности
  • Интеграция с другими системами: АБС, ERP, SMS, Call-центрами

Функциональные возможности:

  • Pre-Collection:
    • Автоматическое формирование списка рисковых клиентов по заданным параметрам
    • Автоматическая персонофицированная рассылка E-mail и SMS-сообщений
    • Обеспечение работы контакт-центра или автоматизированной системы оповещения

  • Soft-Collection:

    • Автоматическое формирование списка должников по заданным параметрам
    • Планирование и проведение кампаний (E-mail, SMS, Direct-mail, автоматическое оповещение)
    • Телемаркетинг с использованием стандартизованных сценариев переговоров
    • Мгновенная передача кредитного досье на следующую стадию при получении негативной информации
    • Автоматическое или ручное назначение коллектора с учетом специализации для индивидуальной работы с должником
    • Планирование взаимодействия, как в ручном, так и в автоматическом режиме согласно плану мероприятий

  • Hard-Collection:

    • Автоматическое или ручное назначение специалиста
    • Планирование работы выездных групп

  • Agency-Collection:

    • Формирование реестра для передачи в ручном и автоматическом режиме
    • Утверждение реестра уполномоченными лицами
    • Передача данных в агентство
    • Формирование отчета о платежах и расчет агентского вознаграждения

  • Legal-Collection:

    • Назначение юриста с учетом специализации
    • Планирование действий согласно регламенту
    • Создание документов по установленным шаблонам

Решение интегрировано с сервисом «SMS-рассылка» и может быть дополнено функциональным модулем «Управление залогами».



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (256)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (184)
  Другие (3035)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  АКАМ (9)
  Extyl (Экстил) (8)
  Другие (72)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
  Extyl (Экстил) (8)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
  Первый Бит (6)
  Manzana Group (М Софт) (6)
  Другие (57)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Creatio (21, 1216)
  Microsoft (96, 538)
  1С-Рарус (20, 439)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
  Другие (787, 2833)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (38, 81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  1С-Битрикс (1, 21)
  1С-Рарус (5, 19)
  Другие (29, 61)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
  1С-Битрикс (1, 19)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
  Manzana Group (М Софт) (3, 6)
  1С-Рарус (2, 4)
  Другие (20, 27)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
  1С:CRM КОРП - 188
  Другие 3284

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С-Битрикс24 - 12
  Другие 97

  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
  ELMA365 CRM - 24
  1С-Битрикс24 - 21
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  BPMSoft - 13
  Другие 62

  BPMSoft - 31
  1С-Битрикс24 - 19
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
  Manzana Campaign - 3
  SberCRM - 2
  Другие 29